(4852) 31-41-35
г. Ярославль, ул. Б.Октябрьская, д. 57
Наша группа ВКонтакте Наша группа в Facebook Наш аккаунт в Твиттере
МАЙ
2017
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новости

График работы:

Будни с 11.00 до 19.00 (без обеда)

Суббота в летний период с 29 апр. по 26 авг. - выходной!

Воскресенье - выходной

Режим работы в праздничные дни:

1 мая - выходной, с 02.05 по 05.05 в обычном режим,

6, 7, 8, 9 - выходные, с 10.05 в обычном режиме.

Ярконцерт

Организуем и проведем любое мероприятие:
от корпоративных вечеров, профессиональных праздников, юбилеев предприятий и фирм, презентаций, различных акций и до стадионных праздников и Дней Городов.

Перейти на сайт

Партнеры

Арена 2000
ДК Добрынина
ТЮЗ
Концертно-зрелищный центр
Театр им.Волкова
Ярославская филармония
Ярославский цирк
Клуб Горка

Концерт симфонической музыки


Филармония


08 апреля 2017 г.
суббота 18:00



Цена билетов: 150-200р.

Продажа закрыта

В.А. Моцарт – Симфония № 41 («Юпитер»)

Концерт № 24 для фортепиано с оркестром

С. Прокофьев – Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

Солист: лауреат международных конкурсов

Константин ШАМРАЙ (фортепиано, Москва)

Дирижер: Анатолий Оселков

Цена билетов от 150 до 300 рублей

В.А. Моцарт симфония № 41 («Юпитер»)

Большая симфония до мажор была закончена Моцартом 10 августа 1788 года, известна под заглавием «Юпитер», хотя сам автор ей такого названия не давал. Его позднее присвоил произведению импресарио Иоганн Петер Саломон, но нельзя сказать, что он был неправ: имя античного царя богов как нельзя лучше подходит этой симфонии, которой присущ размах поистине «олимпийский». Величие замысла подчеркнуто даже оркестровым составом. Если в предыдущей симфонии – соль-минорной – он был сравнительно скромен (даже кларнеты композитор включил в него лишь во второй редакции), то здесь в оркестр введены такие мощные инструменты, как литавры и трубы. Все в этой симфонии дышит величественностью, мощью и поистине «божественной» волей.

Как и две предыдущие симфонии, 41-я предназначалась для авторского концерта, который не удалось провести, и поэтому место и время первого ее исполнения остается тайной. Несмотря на такое начало, судьба произведения оказалась счастливой: «Юпитер», ставший в симфоническом творчестве Моцарта «эффектной точкой» - одна из наиболее часто исполняемых симфоний композитора. Ее героические образы предвосхищают творчество Бетховена.

Константин ШАМРАЙ

(фортепиано, Москва)

Константин родился в 1985 году в Новосибирске в семье музыкантов. За годы учебы стал призером конкурсов юных пианистов в Москве и Сенигалии (Италия). Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Т.А. Зеликман) и затем обучался во Фрайбургской Высшей школе музыки.

Неоднократно был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, программы «Новые имена».

2000 год – Первая премия Международного конкурса молодых пианистов «Концертино-Прага».

2007 год – Золотая медаль на конкурсе «Дельфийские игры».

2008 год – Победитель IX Международного конкурса пианистов в Сиднее.

Совершил три турне по городам Австралии и Новой Зеландии, включавшие сольные концерты и выступления с оркестрами.

Концерты молодого пианиста проходили в Австрии, Германии, Голландии, Франции, Чехии, Италии, США, Китае, Испании и в Сингапуре.

Музыкант сотрудничал со многими выдающимися оркестрами, такими как Государственный Камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Национальный филармонический оркестр России, Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланова, Сиднейский симфонический, Пражский филармонический, Лионский национальный оркестр, оркестр Московской филармонии, оркестр Мариинского театра.

В октябре 2011 года пианист одержал победу на Фортепианной олимпиаде в Бад-Киссингене (Германия) и с тех пор является его постоянным гостем. В июле 2013 Константину был вручен приз фестиваля «за выдающиеся достижения в музыке».

В.А. Моцарт – Концерт № 24 для фортепиано с оркестром

Премьера состоялась 7 апреля 1786 года в венском театре, солировал автор.

Клавирные концерты – вершина инструментального творчества Моцарта. Он писал их в основном в расчете на собственное исполнение и был верен этому жанру с отроческих лет до самой смерти.

«Концерты, – признавался Моцарт в письме к отцу, – дают нечто среднее между слишком трудным и слишком легким, они блестящи, приятны для слуха, но, разумеется, не впадают в пустоту, то тут, то там, знаток получит подлинное удовольствие, но и не знатоки останутся довольны, сами не ведая почему…».

Концерт до минор был завершен в Вене в марте 1786 года. Кажется, композитор решил исчерпать до конца тональность, силу воздействия которой он незадолго перед тем использовал в Andante Концерта № 22. Очевидно Моцарту был необходим этот взрыв страсти, трагических чувств. И то, что вскоре будет окончена работа над «Свадьбой Фигаро» играет здесь не последнюю роль – между оперой и мрачным, великолепным до-минорным концертом существует определенная связь.

Никакого компромисса со светскостью: финал концерта – это революционный, зловеще быстрый марш, это вариации со свободными эпизодами, с отклонением в сферу кротости и небесного покоя и возвращением к неизбежности в заключении. Концерт звучит несколько «по-бетховенски». Неудивительно, что Бетховен им восхищался и в одном из собственных концертов (также до-минорном) отдал ему подобающую дань.

А.Эйнштейн

С. Прокофьев – Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

Первый концерт Прокофьева давно уже занял прочное место в репертуаре пианистов всего мира.

«Концерт этот может быть, по преимуществу, назван блестящим в одинаковой мере и по характеру его тем, и по манере изложения фортепианной партии, изобилующей бесчисленными и необычными трудностями, но интересной и выигрышной,— отмечал Н. Я. Мясковский,— Блеск этот получается как бы независимо от того, что музыке концерта присущ несколько жесткий, прямолинейно-отчеканенный характер...».

Первый концерт, насыщен волевым, утверждающим началом. Именно в этом смысле в нем олицетворено искусство здоровой, сильной личности, и уже этим он заметно выделился среди ряда других концертов того времени. При всем «воинствующем антиромантизме» в нем немало романтического, а наряду с гротесковым озорством дают себя знать и черты подлинно поэтической мечтательности.

ДК Добрынина

16.05 19:00 Спектакль "Здравствуйте, я ваша тетя"
06.06 19:00 Спектакль "Спасибо, Марго"

Дворец Молодежи

19.10 19:00 Шоу ТНТ "ИМПРОВИЗАЦИЯ"

Концертно-зрелищный центр

05.05 19:00 ДЕНИС МАЦУЕВ
16.05 19:00 Николай Басков. Новое супер-шоу "Игра"
22.05 19:00 ЛОБОДА
08.06 19:00 Григорий Лепс с новой программой "Ты чего такой серьезный?"
11.10 19:00 Вера Брежнева. Шоу #номер1
03.11 19:00 ЕЛЕНА ВАЕНГА

ТЮЗ

05.06 19:00 ХАНУМА артисты Московского театра оперетты
10.06 19:00 Мастер и Маргарита
14.06 19:00 Спектакль "Нереальное шоу"

Театр им. Волкова

11.05 18:30 Л.Н.Толстой АННА КАРЕНИНА
12.05 18:30 А.П.Чехов ЧАЙКА
13.05 18:30 Комедия по рассказам А.П.Чехова ТодаСё
14.05 18:30 Ф.М.Достоевский ДЯДЮШКИН СОН
05.06 19:00 Комедия/драма БУМАЖНЫЙ БРАК

Филармония

12.05 18:30 Мгновения
18.05 18:30 Концерт симфонической музыки
23.05 18:30 Бьорн Солли Квартет (Норвегия-США-Россия)
25.05 18:30 Концерт симфонической музыки
01.06 18:30 Концерт симфонической музыки
05.06 18:30 И. Кальман, И. Гулиева "Красотка кабаре" оперетта в 2-х действиях
07.06 18:30 Вокальный проект ViVA
09.06 18:30 Закрытие 43-го органного сезона "Органные вечера"

Ярославль. Клуб "Китайский летчик Джао Да"

21.05 18:00 ЗАКАТ 99.1 (Flesh / Lizer / Guerlain)
02.06 20:00 Ольга Арефьева и Ковчег

Ярославль. Клуб Горка

03.06 19:00 Юбилейный концерт Бориса Гребенщикова и группы "Аквариум"

Ярославль. Музей "Музыка и время" концертный зал

12.05 18:30 Гитара+...
27.05-28.05 Сергей Мороз и камерный ансамбль "Барокко"
02.06 18:30 Вечер камерной музыки